Автотранспорт для перевозок

Речь пойдет о различных типах грузового автотранспорта, о предназначении и способах использования.

Под типами грузового автотранспорта обычно подразумевается разделение на виды кузовов грузовых машин, способах погрузки и грузоподъемности.

Малотоннажные коммерческие автомобили.

В этой классификации все автомобили имеют полную массу не более 3,5 тонн. Сюда входят вес груза, вес полностью снаряженного автомобиля и даже вес водителя и пассажиров.

Самые распространенные представители этой классификации - ГАЗели.

Тентованные, открытые, рефрижераторные, фургоны, 3-х метровые, 4-х, 5ти и даже 6-ти.

Фургон Lada Largus/

Мини грузовики перевозят грузы до 600 кг. 

Удобны в городской суете. Достаточно надежны, маневренны и дешевле зарубежных аналогов.

Грузовики BAW 33463 также неплохо прижились на нашем рынке грузоперевозок.

Фольксваген Caddy, Ford Tranzit, Сitroen Jamper, Fat Ducato, Iveco Daily.

К среднетоннажному автотранспорту относятся автомобили, имеющие полную массу в пределах 3500 - 10000 кг.

Эти автомобили, как и малотоннажные, являются двуосными, но у них уже по два колеса с каждой стороны оси.

Такой транспорт сильно востребован. Его активно задействуют продуктовые магазины, склады строительных материалов и бытовой техники. 

Спецмашины из этой категории возят наливные грузы, бетон, муор итд.

На наших дорогах мы часто встречаем ISUZU, автофургон MAN, грузовик с полной массой 7,5 тонн HINO, наш бортовой КАМАЗ, Mercedes.

Эти машины характеризуются умеренной маневренностью в городе и вполне комфортны в междугородних рейсах.

Тяжелые грузовики.

Эти автомобили имеют грузоподъемность от 10 тонн и выше. В тандеме с прицепом грузоподъемность, соответственно, увеличивается.

Встречаются гиганты, например Mercrdes-Benz Astros SLT с 15,6 л двигателем и 625 л.с.

Тягач способен буксировать 250 тонн.

Эти машины предназначены для междугородних и международных перевозок. Это их стихия.

В кабине часто имеются душ, спальник, газовая плита.

Такие машины имеют 3-5 осей. Они могут быть одиночными транспортными средствами и автопоездами.

У "одиночки" кузов и кабина объединены, а у автопоезда имеется тягач, полуприцеп и часто прицеп.

Полуприцеп можно присоединять только к тягачу, а прицеп, соответственно, к полуприцепу.

Автопоезд еще называют фурой. 
Удобство фуры в том, что она может приехать на выгрузку, отцепить полуприцеп и уехать на день-два и более. Затем, после выгрузки или загрузки вернуться.

Тягач с полуприцепом и прицепом может достигать длины 20 м и перевозить до 30 тонн груза.

Для такого транспортного средства приходится тщательно выбирать маршрут, чтобы избежать запрет на проезд по мосту и придерживаться ограничений по проезду в городе.

Среди популярных марок большегрузов наиболее часто на наших дорогах попадаются грузовики Камаз, Volvo, Scania, MAN, Renault, DAF, Mercedes, Iveco.

Вообще, перечень производителей очень широк. 

Перед запуском новой модели рынок тщательно анализируется для выявления востребованных грузовиков.